Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник Т.И. - Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
Мельник Т.И. - Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Мельник Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельник Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, Т.И.
Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга / Т.И. Мельник. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 218-226.
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг эмпирический
Мельник, Т.И.
Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга / Т.И. Мельник. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 218-226.
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг эмпирический