Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафранская И.Н. - Об одном подходе к оценке бренда работодателя
Шафранская И.Н. - Об одном подходе к оценке бренда работодателя
Нет экз.
Статья
Автор: Шафранская И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Об одном подходе к оценке бренда работодателя
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафранская И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Об одном подходе к оценке бренда работодателя
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранская, И.Н.
Об одном подходе к оценке бренда работодателя / И.Н. Шафранская, Е.П. Катаев. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 228-237.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = оценка бренда
Ключевых слов = удержание персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = бренд работодателя
Шафранская, И.Н.
Об одном подходе к оценке бренда работодателя / И.Н. Шафранская, Е.П. Катаев. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 228-237.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = оценка бренда
Ключевых слов = удержание персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = бренд работодателя