Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафир М.А. - Использование анализа соответствий для изучения имиджа продукта: на примере анализа имиджа москов...
Шафир М.А. - Использование анализа соответствий для изучения имиджа продукта: на примере анализа имиджа москов...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Шафир М.А.
Методы социологических исследований: Использование анализа соответствий для изучения имиджа продукта: на примере анализа имиджа москов...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафир М.А.
Методы социологических исследований: Использование анализа соответствий для изучения имиджа продукта: на примере анализа имиджа москов...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шафир, М.А.
Использование анализа соответствий для изучения имиджа продукта: на примере анализа имиджа московских банков / М.А. Шафир // Методы социологических исследований: сб. ст. / отв. ред. Ю.Н. Толстова, Г.К. Балашова. – М.: Теис: ИД ВШЭ, 2006. – С. 228-261.
Шафир, М.А.
Использование анализа соответствий для изучения имиджа продукта: на примере анализа имиджа московских банков / М.А. Шафир // Методы социологических исследований: сб. ст. / отв. ред. Ю.Н. Толстова, Г.К. Балашова. – М.: Теис: ИД ВШЭ, 2006. – С. 228-261.