Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова К.В. - Использование совместного анализа и анализа соответствий для выявления имиджевых атрибутов марок
Шабанова К.В. - Использование совместного анализа и анализа соответствий для выявления имиджевых атрибутов марок
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Шабанова К.В.
Методы социологических исследований: Использование совместного анализа и анализа соответствий для выявления имиджевых атрибутов марок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова К.В.
Методы социологических исследований: Использование совместного анализа и анализа соответствий для выявления имиджевых атрибутов марок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шабанова, К.В.
Использование совместного анализа и анализа соответствий для выявления имиджевых атрибутов марок / К.В. Шабанова // Методы социологических исследований: сб. ст. / отв. ред. Ю.Н. Толстова, Г.К. Балашова. – М.: Теис: ИД ВШЭ, 2006. – С. 469-495.
Шабанова, К.В.
Использование совместного анализа и анализа соответствий для выявления имиджевых атрибутов марок / К.В. Шабанова // Методы социологических исследований: сб. ст. / отв. ред. Ю.Н. Толстова, Г.К. Балашова. – М.: Теис: ИД ВШЭ, 2006. – С. 469-495.