Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк О.А. - Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Третьяк О.А. - Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Третьяк О.А.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк О.А.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О.А. Третьяк, В.А. Ребязина, Т.В. Ветрова. – 2015 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2015. – N1. – С. 3-26.
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Ключевых слов = маркетинг эмпирический
Ключевых слов = маркетинг трансакционный
Ключевых слов = практика маркетинговая
Третьяк, О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О.А. Третьяк, В.А. Ребязина, Т.В. Ветрова. – 2015 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2015. – N1. – С. 3-26.
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Ключевых слов = маркетинг эмпирический
Ключевых слов = маркетинг трансакционный
Ключевых слов = практика маркетинговая