Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пелс Ж. - Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии
Пелс Ж. - Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии
Нет экз.
Статья
Автор: Пелс Ж.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пелс Ж.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пелс, Ж.
Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд. – 2015 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2015. – N1. – С. 27-42.
Ключевых слов = маркетинг международный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = практика маркетинговая
Ключевых слов = рынок формирующийся
Пелс, Ж.
Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд. – 2015 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2015. – N1. – С. 27-42.
Ключевых слов = маркетинг международный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = практика маркетинговая
Ключевых слов = рынок формирующийся