Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребязина В.А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
Ребязина В.А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
Нет экз.
Статья
Автор: Ребязина В.А.
Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребязина В.А.
Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российских компаний / В.А. Ребязина, А.О. Давий. – 2014 // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: науч. журнал. – 2014. – N6. – С. 97-117.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = практика маркетинговая
Ребязина, В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российских компаний / В.А. Ребязина, А.О. Давий. – 2014 // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: науч. журнал. – 2014. – N6. – С. 97-117.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = практика маркетинговая