Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ребязина В.А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...

Ребязина В.А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...

Нет экз.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
Статья
Автор:
Ребязина В.А.
Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российски...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ребязина, В.А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и пониманию представителями российских компаний / В.А. Ребязина, А.О. Давий. – 2014 // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: науч. журнал. – 2014. – N6. – С. 97-117.


Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = практика маркетинговая

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика: науч. журнал N6
Изд-во МГУ, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54