Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова А.А. - Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Горелова А.А. - Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Горелова А.А.
Маркетинг: Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова А.А.
Маркетинг: Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горелова, А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А.А. Горелова. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 29-38.
Ключевых слов = опрос населения
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = наблюдение
Ключевых слов = метод сбора данных
Ключевых слов = анкета
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = поиск информационный
Горелова, А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А.А. Горелова. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 29-38.
Ключевых слов = опрос населения
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = наблюдение
Ключевых слов = метод сбора данных
Ключевых слов = анкета
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = поиск информационный