Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобода Л.Н. - Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Лобода Л.Н. - Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Лобода Л.Н.
Маркетинг: Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода Л.Н.
Маркетинг: Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода, Л.Н.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л.Н. Лобода. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 64-74.
Ключевых слов = управление знаниями
Ключевых слов = изобретение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд сервисно-ориентированный
Лобода, Л.Н.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л.Н. Лобода. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 64-74.
Ключевых слов = управление знаниями
Ключевых слов = изобретение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд сервисно-ориентированный