Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скриптунова Е.А. - Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Скриптунова Е.А. - Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Скриптунова Е.А.
Менеджмент сегодня: Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скриптунова Е.А.
Менеджмент сегодня: Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скриптунова, Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов / Е.А. Скриптунова. – 2015 // Менеджмент сегодня. – 2015. – N4. – С. 238-247.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Скриптунова, Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов / Е.А. Скриптунова. – 2015 // Менеджмент сегодня. – 2015. – N4. – С. 238-247.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)