Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скриптунова Е.А. - Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов

Скриптунова Е.А. - Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов

Нет экз.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Статья
Автор:
Скриптунова Е.А.
Менеджмент сегодня: Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Скриптунова, Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов / Е.А. Скриптунова. – 2015 // Менеджмент сегодня. – 2015. – N4. – С. 238-247.


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N4
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54