Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Особенности формирования бренда в сфере услуг
Грошев И.В. - Особенности формирования бренда в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинговые коммуникации: Особенности формирования бренда в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинговые коммуникации: Особенности формирования бренда в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Особенности формирования бренда в сфере услуг / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N3. – С. 132-144.
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = бренд услуг
Грошев, И.В.
Особенности формирования бренда в сфере услуг / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N3. – С. 132-144.
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = бренд услуг