Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жирнова Д.Б. - Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры
Жирнова Д.Б. - Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Жирнова Д.Б.
Маркетинговые коммуникации: Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жирнова Д.Б.
Маркетинговые коммуникации: Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жирнова, Д.Б.
Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры / Д.Б. Жирнова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N3. – С. 146-153.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = концепция бренда
Жирнова, Д.Б.
Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры / Д.Б. Жирнова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N3. – С. 146-153.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = концепция бренда