Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеева Н.К. - Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...

Моисеева Н.К. - Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...

Нет экз.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
Статья
Автор:
Моисеева Н.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Моисеева, Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта / Н.К. Моисеева, А.А. Бадорина. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 244-255.


Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = политика предприятия сбытовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = координация межфирменная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54