Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева Н.К. - Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
Моисеева Н.К. - Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева Н.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева Н.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта / Н.К. Моисеева, А.А. Бадорина. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 244-255.
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = политика предприятия сбытовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = координация межфирменная
Моисеева, Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта / Н.К. Моисеева, А.А. Бадорина. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 244-255.
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = политика предприятия сбытовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = координация межфирменная