Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гродницкий И.Д. - Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
Гродницкий И.Д. - Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Гродницкий И.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гродницкий И.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гродницкий, И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка / И.Д. Гродницкий. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 256-262.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = услуга профессиональная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Гродницкий, И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка / И.Д. Гродницкий. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 256-262.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = услуга профессиональная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг