Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Зотов В.В. - Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Зотов В.В. - Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Нет экз.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Статья
Автор:
Зотов В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Зотов, В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании / В.В. Зотов, Е.С. Занина. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N5. – С. 338-347.


Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = IT-проект
Ключевых слов = бонус

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54