Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотов В.В. - Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Зотов В.В. - Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Нет экз.
Статья
Автор: Зотов В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотов В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании / В.В. Зотов, Е.С. Занина. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N5. – С. 338-347.
Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = IT-проект
Ключевых слов = бонус
Зотов, В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании / В.В. Зотов, Е.С. Занина. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N5. – С. 338-347.
Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = IT-проект
Ключевых слов = бонус