Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Паненко А.В. - Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла

Паненко А.В. - Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла

Нет экз.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Статья
Автор:
Паненко А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Паненко, А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла / А.В. Паненко. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N5. – С. 358-370.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = имидж товара
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54