Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паненко А.В. - Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Паненко А.В. - Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Нет экз.
Статья
Автор: Паненко А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паненко А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паненко, А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла / А.В. Паненко. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N5. – С. 358-370.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = имидж товара
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Паненко, А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла / А.В. Паненко. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N5. – С. 358-370.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = имидж товара
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ