Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривулин Н.К. - Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
Кривулин Н.К. - Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
Нет экз.
Статья
Автор: Кривулин Н.К.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривулин Н.К.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривулин, Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов тропической математики / Н.К. Кривулин, И.В. Гладких. – 2015 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2015. – N1. – С. 3-43.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кривулин, Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов тропической математики / Н.К. Кривулин, И.В. Гладких. – 2015 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2015. – N1. – С. 3-43.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ