Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестерова Е.В. - Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
Нестерова Е.В. - Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Нестерова Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестерова Е.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нестерова, Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики / Е.В. Нестерова, Ю.Н. Соловьева. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N6. – С. 426-434.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = ответственность социальная
Ключевых слов = потребление населения
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = развитие устойчивое
Нестерова, Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики / Е.В. Нестерова, Ю.Н. Соловьева. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N6. – С. 426-434.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = ответственность социальная
Ключевых слов = потребление населения
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = развитие устойчивое