Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Аршавский Г.А. - Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

Аршавский Г.А. - Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

Нет экз.
Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
Статья
Автор:
Аршавский Г.А.
Маркетинговые коммуникации: Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Аршавский, Г.А.
Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая / Г.А. Аршавский. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N5. – С. 258-265.


Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = Китай
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N5
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54