Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аршавский Г.А. - Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
Аршавский Г.А. - Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
Нет экз.
Статья
Автор: Аршавский Г.А.
Маркетинговые коммуникации: Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аршавский Г.А.
Маркетинговые коммуникации: Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аршавский, Г.А.
Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая / Г.А. Аршавский. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N5. – С. 258-265.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = Китай
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда
Аршавский, Г.А.
Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая / Г.А. Аршавский. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N5. – С. 258-265.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = Китай
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда