Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малкова Е.М. - Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
Малкова Е.М. - Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
Нет экз.
Статья
Автор: Малкова Е.М.
Маркетинговые коммуникации: Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малкова Е.М.
Маркетинговые коммуникации: Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова, Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Е.М. Малкова, Е.А. Коршунова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N5. – С. 272-280.
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = связь сотовая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Малкова, Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Е.М. Малкова, Е.А. Коршунова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N5. – С. 272-280.
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = связь сотовая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ