Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малкова Е.М. - Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...

Малкова Е.М. - Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...

Нет экз.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
Статья
Автор:
Малкова Е.М.
Маркетинговые коммуникации: Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Малкова, Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Е.М. Малкова, Е.А. Коршунова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N5. – С. 272-280.


Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = связь сотовая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N5
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54