Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко Д.А. - Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
Шевченко Д.А. - Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
Нет экз.
Статья
Автор: Шевченко Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Д.А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д.А. Шевченко, Л.Л. Калинина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 30-38.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = услуга платная
Ключевых слов = ценообразование в образовании
Шевченко, Д.А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д.А. Шевченко, Л.Л. Калинина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 30-38.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = услуга платная
Ключевых слов = ценообразование в образовании