Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник Г.А. - Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
Резник Г.А. - Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Резник Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г.А. Резник, А.С. Щербаков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 46-51.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = конкурентоспособность бренда
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Резник, Г.А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г.А. Резник, А.С. Щербаков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 46-51.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = конкурентоспособность бренда
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ