Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молькин А.Н. - Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
Молькин А.Н. - Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
Нет экз.
Статья
Автор: Молькин А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молькин А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин, А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А.Н. Молькин, Т.В. Суханова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 52-56.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = организация некоммерческая
Ключевых слов = маркетинг некоммерческих субъектов
Ключевых слов = реклама некоммерческая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = продукт инновационный
Молькин, А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А.Н. Молькин, Т.В. Суханова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 52-56.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = организация некоммерческая
Ключевых слов = маркетинг некоммерческих субъектов
Ключевых слов = реклама некоммерческая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = продукт инновационный