Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Баумгартен Л.В. - Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Нет экз.
Статья
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л.В. Баумгартен. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 85-92.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Баумгартен, Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л.В. Баумгартен. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 85-92.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)