Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобзов А.В. - Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
Лобзов А.В. - Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
Нет экз.
Статья
Автор: Лобзов А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобзов А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобзов, А.В.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами" / А.В. Лобзов. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 12-20.
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = планирование маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = планирование операционное
Лобзов, А.В.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами" / А.В. Лобзов. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 12-20.
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = планирование маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = планирование операционное