Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лобзов А.В. - Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"

Лобзов А.В. - Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"

Нет экз.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
Статья
Автор:
Лобзов А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лобзов, А.В.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами" / А.В. Лобзов. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 12-20.


Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = планирование маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = планирование операционное

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54