Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петушкова Г.И. - Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
Петушкова Г.И. - Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
Нет экз.
Статья
Автор: Петушкова Г.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петушкова Г.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петушкова, Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы / Г.И. Петушкова, А.Г. Аринов, И.В. Христофорова. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 52-66.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = дизайн творческий
Ключевых слов = производство одежды
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = категория товарная
Петушкова, Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы / Г.И. Петушкова, А.Г. Аринов, И.В. Христофорова. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 52-66.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = дизайн творческий
Ключевых слов = производство одежды
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = категория товарная