Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толкачев А.Н. - Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Час...
Толкачев А.Н. - Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Час...
Нет экз.
Статья
Автор: Толкачев А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Час...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толкачев А.Н.
Маркетинговые коммуникации: Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Час...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толкачев, А.Н.
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Часть 1) / А.Н. Толкачев. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N2. – С. 66-78.
Ключевых слов = переговоры
Ключевых слов = переговоры деловые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Толкачев, А.Н.
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Часть 1) / А.Н. Толкачев. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N2. – С. 66-78.
Ключевых слов = переговоры
Ключевых слов = переговоры деловые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ