Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Захарченко А.С. - Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"

Захарченко А.С. - Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"

Нет экз.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
Статья
Автор:
Захарченко А.С.
Маркетинговые коммуникации: Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Захарченко, А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных" / А.С. Захарченко. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N2. – С. 88-95.


Ключевых слов = интернет-коммерция (торговля)
Ключевых слов = управление сознанием
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = комплекс маркетинговый

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N2
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54