Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарченко А.С. - Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
Захарченко А.С. - Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
Нет экз.
Статья
Автор: Захарченко А.С.
Маркетинговые коммуникации: Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарченко А.С.
Маркетинговые коммуникации: Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко, А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных" / А.С. Захарченко. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N2. – С. 88-95.
Ключевых слов = интернет-коммерция (торговля)
Ключевых слов = управление сознанием
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = комплекс маркетинговый
Захарченко, А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных" / А.С. Захарченко. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N2. – С. 88-95.
Ключевых слов = интернет-коммерция (торговля)
Ключевых слов = управление сознанием
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = комплекс маркетинговый