Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Солнцев М.А. - Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

Солнцев М.А. - Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

Нет экз.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Статья
Автор:
Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Солнцев, М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью / М.А. Солнцев. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N2. – С. 84-94.


Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = атрибут бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54