Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панин В.М. - Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Панин В.М. - Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Автор: Панин В.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панин В.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин, В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования / В.М. Панин, В.А. Ребязина. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 168-183.
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Панин, В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования / В.М. Панин, В.А. Ребязина. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 168-183.
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)