Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шерешева М.Ю. - Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Шерешева М.Ю. - Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Нет экз.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Статья
Автор:
Шерешева М.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шерешева, М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка, К.В. Якуба. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 184-197.


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = услуга гостиничная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54