Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерешева М.Ю. - Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Шерешева М.Ю. - Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Шерешева М.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шерешева М.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева, М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка, К.В. Якуба. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 184-197.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = услуга гостиничная
Шерешева, М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка, К.В. Якуба. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 184-197.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = услуга гостиничная