Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ветрова Т.В. - Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов

Ветрова Т.В. - Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов

Нет экз.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Статья
Автор:
Ветрова Т.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ветрова, Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Т.В. Ветрова, Р.А. Долженко. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 198-207.


Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54