Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветрова Т.В. - Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Ветрова Т.В. - Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Нет экз.
Статья
Автор: Ветрова Т.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветрова Т.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветрова, Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Т.В. Ветрова, Р.А. Долженко. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 198-207.
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Ветрова, Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Т.В. Ветрова, Р.А. Долженко. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N3. – С. 198-207.
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)