Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Алмакучуков К.М. - Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

Алмакучуков К.М. - Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

Нет экз.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Статья
Автор:
Алмакучуков К.М.
Маркетинговые коммуникации: Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Алмакучуков, К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) / К.М. Алмакучуков, Е.А. Давыденко. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N3. – С. 136-145.


Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54