Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Книга
Автор: Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Автор: Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Книга
65.291.3 Л91
Льюис, Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя = The brain sell. When science meets shoping / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковская. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 292 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/nei.pdf. - ISBN 978-5-00-100263-5.
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
65.291.3 Л91
Льюис, Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя = The brain sell. When science meets shoping / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковская. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 292 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/nei.pdf. - ISBN 978-5-00-100263-5.
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |