Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Л91

Льюис, Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя = The brain sell. When science meets shoping / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковская. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 292 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/nei.pdf. - ISBN 978-5-00-100263-5.

65.291.3


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54