Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коллинз Дж. - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Дж. - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Книга
Автор: Коллинз Дж.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Good to great
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-916578-37-9
Автор: Коллинз Дж.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Good to great
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-916578-37-9
Книга
65.291 К60
Коллинз, Дж.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... = Good to great / Дж. Коллинз; пер. с англ. П. Павловский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 356 с. – (Библиотека Сбербанка; Т.2) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/koll.pdf. - ISBN 978-5-916578-37-9.
65.291
65.290
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = культура организационная
Ключевых слов = технологии информационные (IT)
Ключевых слов = менеджмент
Ключевых слов = экономика предприятия (фирмы)
Ключевых слов = руководитель
65.291 К60
Коллинз, Дж.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... = Good to great / Дж. Коллинз; пер. с англ. П. Павловский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 356 с. – (Библиотека Сбербанка; Т.2) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/koll.pdf. - ISBN 978-5-916578-37-9.
65.291
65.290
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = культура организационная
Ключевых слов = технологии информационные (IT)
Ключевых слов = менеджмент
Ключевых слов = экономика предприятия (фирмы)
Ключевых слов = руководитель
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |