Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Барлоу Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Книга
Автор: Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8
Автор: Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8
Книга
65.291.3 Б24
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях = A complaint is a gift: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – [перераб. и доп.]. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 335 с. – (Библиотека Сбербанка; Т.3) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/barl.pdf. - ISBN 978-5-9614532-1-8.
65.291.3
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = жалоба
65.291.3 Б24
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях = A complaint is a gift: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – [перераб. и доп.]. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 335 с. – (Библиотека Сбербанка; Т.3) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/barl.pdf. - ISBN 978-5-9614532-1-8.
65.291.3
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = жалоба
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |