Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барлоу Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Барлоу Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Б24

Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях = A complaint is a gift: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – [перераб. и доп.]. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 335 с. – (Библиотека Сбербанка; Т.3) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/barl.pdf. - ISBN 978-5-9614532-1-8.

65.291.3


Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = жалоба
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54