Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Любчанская Е.А. - Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России

Любчанская Е.А. - Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России

Нет экз.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
Статья
Автор:
Любчанская Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Любчанская, Е.А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е.А. Любчанская. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N1. – С. 38-48.


Ключевых слов = позиционирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = позиционирование магазина
Ключевых слов = карта восприятия товара
Ключевых слов = практика маркетинговая

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54