Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев Х. - Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
Фасхиев Х. - Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев Х.
Проблемы теории и практики управления: Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев Х.
Проблемы теории и практики управления: Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки / Х. Фасхиев. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N2. – С. 106-121.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = продукт
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки / Х. Фасхиев. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N2. – С. 106-121.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = продукт
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ