Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бояршинова Л.М. - Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента
Бояршинова Л.М. - Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Бояршинова Л.М.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бояршинова Л.М.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бояршинова, Л.М.
Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента / Л.М. Бояршинова. – 2016 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: сб. работ четвертой межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2016. – С. 129-135.
Ключевых слов = туризм на Урале
Ключевых слов = менеджмент туризма
Ключевых слов = туризм деловой
Бояршинова, Л.М.
Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента / Л.М. Бояршинова. – 2016 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: сб. работ четвертой межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2016. – С. 129-135.
Ключевых слов = туризм на Урале
Ключевых слов = менеджмент туризма
Ключевых слов = туризм деловой