Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Топоркова Ю.И. - HR-брендинг как гарант стабильности в кризис
Топоркова Ю.И. - HR-брендинг как гарант стабильности в кризис
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Топоркова Ю.И.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: HR-брендинг как гарант стабильности в кризис
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Топоркова Ю.И.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: HR-брендинг как гарант стабильности в кризис
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Топоркова, Ю.И.
HR-брендинг как гарант стабильности в кризис / Ю.И. Топоркова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 7-13.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = рынок труда
Ключевых слов = HR-брендинг
Топоркова, Ю.И.
HR-брендинг как гарант стабильности в кризис / Ю.И. Топоркова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 7-13.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = рынок труда
Ключевых слов = HR-брендинг