Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вахрина Т.А. - Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
Вахрина Т.А. - Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вахрина Т.А.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вахрина Т.А.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вахрина, Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости / Т.А. Вахрина. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 129-141.
Ключевых слов = рынок жилья
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Ключевых слов = недвижимость жилая
Ключевых слов = создание ценности
Вахрина, Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости / Т.А. Вахрина. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 129-141.
Ключевых слов = рынок жилья
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Ключевых слов = недвижимость жилая
Ключевых слов = создание ценности