Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пигасова Е.В. - Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка

Пигасова Е.В. - Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка

Нет экз.
Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
Книга (аналит. описание)
Автор:
Пигасова Е.В.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Пигасова, Е.В.
Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка / Е.В. Пигасова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – C. 142-152.


Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = капитал клиентский
Ключевых слов = customer equity

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования
Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.1. : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф.
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015 г.
ISBN 978-5-906482-25-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54