Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байдина К.О. - Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории
Байдина К.О. - Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Байдина К.О.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байдина К.О.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Байдина, К.О.
Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории / К.О. Байдина. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 153-163.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = маркетинг в сфере физической культуры и спорта (спортивный)
Байдина, К.О.
Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории / К.О. Байдина. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 153-163.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = маркетинг в сфере физической культуры и спорта (спортивный)