Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бадина В.Д. - Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
Бадина В.Д. - Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Бадина В.Д.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бадина В.Д.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бадина, В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта / В.Д. Бадина. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 163-175.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = теория полезности
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = ценность потребительская
Бадина, В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта / В.Д. Бадина. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 163-175.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = теория полезности
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = ценность потребительская