Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садилова Н.А. - Гендерные стереотипы и юмор в современной российской рекламе: поисковое исследование
Садилова Н.А. - Гендерные стереотипы и юмор в современной российской рекламе: поисковое исследование
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Садилова Н.А.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Гендерные стереотипы и юмор в современной российской рекламе: поисковое исследование
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садилова Н.А.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Гендерные стереотипы и юмор в современной российской рекламе: поисковое исследование
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Садилова, Н.А.
Гендерные стереотипы и юмор в современной российской рекламе: поисковое исследование / Н.А. Садилова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 175-187.
Ключевых слов = различие гендерное
Ключевых слов = реклама. Россия
Ключевых слов = юмор
Садилова, Н.А.
Гендерные стереотипы и юмор в современной российской рекламе: поисковое исследование / Н.А. Садилова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 175-187.
Ключевых слов = различие гендерное
Ключевых слов = реклама. Россия
Ключевых слов = юмор