Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мансурова Т.Ю. - Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей

Мансурова Т.Ю. - Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей

Нет экз.
Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
Книга (аналит. описание)
Автор:
Мансурова Т.Ю.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Мансурова, Т.Ю.
Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей / Т.Ю. Мансурова, А.С. Михайлова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 240-249.


Ключевых слов = маркетинг цифровой

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования
Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.1. : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф.
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015 г.
ISBN 978-5-906482-25-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54