Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мансурова Т.Ю. - Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
Мансурова Т.Ю. - Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Мансурова Т.Ю.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мансурова Т.Ю.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мансурова, Т.Ю.
Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей / Т.Ю. Мансурова, А.С. Михайлова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 240-249.
Ключевых слов = маркетинг цифровой
Мансурова, Т.Ю.
Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей / Т.Ю. Мансурова, А.С. Михайлова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 240-249.
Ключевых слов = маркетинг цифровой