Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карх Т.В. - Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров
Карх Т.В. - Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Карх Т.В.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карх Т.В.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карх, Т.В.
Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров / Т.В. Карх. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.2 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 16-28.
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = выбор потребительский
Карх, Т.В.
Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров / Т.В. Карх. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.2 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 16-28.
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = выбор потребительский