Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубникова Я.С. - Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета
Шубникова Я.С. - Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Шубникова Я.С.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубникова Я.С.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шубникова, Я.С.
Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета / Я.С. Шубникова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.2 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – C. 46-58.
Ключевых слов = театр
Ключевых слов = качество бренда
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Ключевых слов = восприятие бренда
Шубникова, Я.С.
Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета / Я.С. Шубникова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.2 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – C. 46-58.
Ключевых слов = театр
Ключевых слов = качество бренда
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Ключевых слов = восприятие бренда