Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кощеев Д.А. - Формирование туристического имиджа Пермского края посредством развития позитивного внутреннего во...
Кощеев Д.А. - Формирование туристического имиджа Пермского края посредством развития позитивного внутреннего во...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Кощеев Д.А.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Формирование туристического имиджа Пермского края посредством развития позитивного внутреннего во...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кощеев Д.А.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Формирование туристического имиджа Пермского края посредством развития позитивного внутреннего во...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кощеев, Д.А.
Формирование туристического имиджа Пермского края посредством развития позитивного внутреннего восприятия / Д.А. Кощеев. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.2 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 127-135.
Ключевых слов = Пермский край (область Пермская)
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = имидж туризма
Ключевых слов = восприятие бренда
Кощеев, Д.А.
Формирование туристического имиджа Пермского края посредством развития позитивного внутреннего восприятия / Д.А. Кощеев. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.2 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 127-135.
Ключевых слов = Пермский край (область Пермская)
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = имидж туризма
Ключевых слов = восприятие бренда