Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малинина О.Ю. - Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия

Малинина О.Ю. - Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия

Нет экз.
Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
Статья
Автор:
Малинина О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Малинина, О.Ю.
Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия / О.Ю. Малинина. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 55-63.


Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = компания "Глория Джинс"
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = оценка качества
Ключевых слов = среда рекламная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54