Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малинина О.Ю. - Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
Малинина О.Ю. - Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Малинина О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малинина О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малинина, О.Ю.
Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия / О.Ю. Малинина. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 55-63.
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = компания "Глория Джинс"
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = оценка качества
Ключевых слов = среда рекламная
Малинина, О.Ю.
Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия / О.Ю. Малинина. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 55-63.
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = компания "Глория Джинс"
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = оценка качества
Ключевых слов = среда рекламная